Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем - ,потому как их две.
В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала - это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.
Второй случай - прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.
И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.
Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.
При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет ............................................................
Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !
По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.
Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .
Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.
В нашем случаи кроме прокладок ,были заменены комплект ГРМ и помпа.
Железного здоровья вам и вашим моторам!