Проблемы с давлением в Nissan Murano Z51

ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК МАСЛЯНЫХ КАНАЛОВ ПЕРЕДНЕЙ КРЫШКИ ДВС
Эта проблема довольно часто встречается в семействе моторов Nissan Murano Z51. Есть два пути решения. Один очень дорогой . Другой требует навыков кройки.
Кудрин Александр
Сертифицированный специалист по обслуживанию автомобилей Nissan


Итак, подробнее об этих способах.

Первый более дорогостоящий.
Он требует замены передней крышки ДВС в сборе . Внимание! Отдельно прокладок крышек масляных каналов именно на этот мотор НЕ существует. В среднем это обойдется в 15000р.


Второй способ менее дорогостоящий. Но не менее надёжный. Какой?

Изготовить прокладки самостоятельно.

К слову сказать, существуют в продаже похожие металлические прокладки на мотор этого семейства, который устанавливается на Infiniti . Соблазн их использовать очень велик. Но они не подходят! Уже проверено.



При таком падении давления стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет



Теперь подробнее о том, как это сделать. Начнём с сути проблем,. Да ,именно, проблем - ,потому как их две.


В первом случаи на моторы установлены прокладки из прокладочного материала - это наш случай их в определённый момент просто выдавливает . Куски мы обнаружили в масляном поддоне ДВС.

Второй случай - прокладки металлические . В этом случай ослабевает затяжка винтов крепления крышек этих самых масляных каналов.

И в том ,и в другом случае в разной степени падает давление масла . Часто до критических значений .В нашем случае , это было всего 0.2 бар.

Так же при диагностике будет ошибка по давлению масла и неправильной работе фазорегуляторов.


При таком падении стоит всерьёз задуматься об устранении неисправности в самое ближайшее время. Эксплуатация авто при отсутствии давления масла приведет ............................................................

Тут скупой заплатит не дважды, а как минимум в пять раз дороже !


По фото понятен объём и сложность ремонта. Это довольно сложная работа. Стоимость ремонта соответствующая.

Кроме этих злосчастных прокладок целесообразно заменить комплект ГРМ и помпу .

Несмотря на то, что этот способ устранения неисправности требует навыков кройки, он проверен временем и достаточно надёжен . Правда, в умелых руках.

В нашем случаи кроме прокладок ,были заменены комплект ГРМ и помпа.

Железного здоровья вам и вашим моторам!
28 сентября / 2020

Автор: Александр Кудрин, ведущий специалист Express Service по обслуживанию автомобилей Nissan, Infiniti,Opel
Фотографии: Александр Кудрин
Made on
Tilda