коротко о том,зачем тратить время и деньги на замену масла в АКПП

Почему надо менять масло в АКПП и вариаторе?

или как избежать дорогого ремонта

Масло в двигателе мы меняем , потому что оно вырабатывает свой ресурс.
Обычно каждые 10тыс. км.

Так почему же владельцы своих авто часто забывают о том что в их КПП или АКПП тоже надо менять масло?
Потому что его ресурс 60-80тыс.

Часть владельцев столько даже не проезжают на одном авто. На данном пробеге они продают свой автомобиль и перекладывают эту замену на следующего владельца.
Так почему же его надо менять?

Естественно, оно так же вырабатывает свой ресурс. Но если в двигателе масло выполняет только смазочные и моющие свойства, то в акпп от состояния масла напрямую зависит то ,как плавно и адекватно работает ваша коробка.

Говоря простыми словами в АКПП и вариаторе тоже есть «сцепление» .Так называемый пакет фрикционов и все это постоянно омывается маслом.

В масле накапливаются следы износа этих фрикционов, масло теряет свои свойства и меняет цвет. АКПП начнет «пинаться» и неадекватно работать.

Если продолжать ездить так, то уже замена масла может не помочь ,и придется заплатить за ремонт в разы дороже, чем плановая замена масла.
Автомобиль: Mitsubishi Outlander(Вариатор)
Пробег: 80 тысяч километров
Для замены потребовалось: 10л масла+ гидравлический фильтр и фильтр тонкой очистки
Чтобы вас никогда это не коснулось, мы советуем не забывать менять масло в АКПП и гидравлический фильтр каждые 60-80 тыс.км.

Если же Вы купили авто и не знаете когда меняли на нем масло или хотите узнать меняли ли его вообще, то обратитесь в сервис для проверки состояния масла.




Автор: Эдуард Кашицын, технический администратор Express Service, специалист по подбору запчастей и жидкостей
Фотографии: Эдуард Кашицын




Узнайте подробно о замене масла
в Вашей АКПП

Закажите бесплатную консультацию со специалистом
по вопросам замены и обслуживания АКПП
Согласен с политикой в отношении обработки персональных данных
Made on
Tilda